В отличие от обычно устоявшейся традиции, когда экипажи на финише второй секции – куда более расслаблены и разговорчивы, чем днем – сейчас не так. Определенный повод вздохнуть, конечно есть – все-таки трудный день почти позади. С другой стороны – именно «почти». Впереди еще два прохождения «суперспешиала», и многие что-то пытаются в «техзоне» сделать с машинами. Косцюшко прокачивает тормоза, Гуэрра – шаманит с мотором, Куинс – занимается хотя бы частичным устранением последствий «крыши»... Но пообщаться все-таки удалось.
У природы нет плохой погоды? В общем-то – и вечер пятницы можно было оценить по-разному. Кто наблюдал из Кофс-Харбора – мог ничего и не заметить. Кто мчался по горным дорогам в тридцати километрах от него – стиснув зубы, боролись с неимоверно скользким покрытием. Скорости упали, но – как ни странно, без глобальных вылетов в зачете PWRC обошлось. Хотя кому-то досталось возвращение в сервис под «воротами» радуги, а кому-то – ожидание технички в темном тропическом лесу...
Вспомнить «предсервисную зону» другого заокеанского этапа – «Аргентины» - там было буквально не протолкнуться. В Коффс Харборе все гораздо спокойнее. «Чужие здесь не ходят», а «своих» - очень немного. Зато поговорить с пилотами можно без помех. Правда – помеха была. Из-за начинающегося дождя – никто старался из машин не выходить, и дневные блиц-интервью свелись к не самым длинным фразам. Наполовину состоящим из упоминаний о том, что очень скользко
Именно такова статистика первой «настоящей» секции австралийского этапа. Три экипажа до финиша секции не добрались, причем среди них – один из фаворитов. Но и среди тех, кто доехал – без проблем и потерь, в том числе – серьезных – не обошлось. А погода явно была настроена добавить экипажам этих самых проблем. Предвкушение дождя не помешало собраться в зрительских зонах достаточно большому числу зрителей, но записывавшим трассу "посуху" экипажам - было уже не до шуток. Даже прошедшего накануне дождя - хватило для того, чтобы сделать незнакомые никому дороги скользкими и непредсказуемыми.
Такого числа повторений «зрительского» суперспешиала, как в Австралии – не припомнить больше нигде. В прибрежном парке на узких асфальтовых дорожках оборудована 3,77-километровая трасса. Раскинулись шатры с сувенирами и едой (но не выпивкой, кстати) – видно, что продавцы обустроились надолго. И зрителей здесь собрались тысячи. Но, по крайней мере – первое «сдвоенное» прохождение участка оказалось больше шоу, чем спортом.
Старт гонки был совмещен с «ралли-шоу» - традиционной церемонией приветствия участников и последующей автограф-сессией. На, можно сказать «главной площади» городка собрались все участники гонки, число которых отнюдь не ограничено тремя десятками машин «мирового» зачета. Ну а для «мировых» вся процедура, включая проезд через подиум – заняла едва ли даже два часа...
Пятый этап Production WRC стартовал. О том, что он может значить в нынешнем сезоне – мы уже говорили. Но давайте взглянем и на общую ситуацию, оценим, как пелось в старой доброй песне – «кто за чем бежит». Кто и зачем приехал сюда – на «другой конец географии», на один из двух заокеанских этапов чемпионата. Российский экипаж выбрал для себя Аргентину, но к такому выбору «присоединились» не все...
Австралия – страна ранняя. Не потому, что утро здесь наступает на шесть часов раньше, чем в Москве. А еще и потому, что дневная активность здесь начинается очень рано, а вечерняя – соответственно рано и заканчивается. В семь вечера в огромном супермаркете ты – практически единственный покупатель! Зато все мероприятия начинаются едва ли не с рассветом. Вот и шейкдаун «Ралли Австралия» начался в восемь утра (читай: выезд - в шесть). А экипажи «FIA Priority 3», то есть участники серии Production WRC – начали свои заезды в десять...
Кажется, фэнтезийные сюжеты стали уже создавать определенный шаблон в восприятии трассы нынешнего «Ралли Австралии». Но – это не так. Во-первых – есть еще обещанный «вестерн». И есть еще обещанный триллер. Продолжаем рассказ о трассе всего лишь одного дня ралли. Той петле, которая уходит на юг от Коффс-Харбора, и лишь немного – вглубь континента.
Сегодняшний день был полностью посвящен ознакомлению с трассой. На сервисе – практически никого не застать, механики проходят техосмотр по собственному расписанию, шатры, за редким исключением еще пустуют. Так что сомнений не было – отправляемся на трассу и мы! Нет, покорить всю трассу банально нет времени – но попробуем взглянуть изнутри хотя бы на ее часть... Часть той трассы, где может решиться судьба нынешнего Production WRC.
Страница 8 из 23
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>