Супер-СУ1 и 2: Шоу мокрых лужаек

110908-au03-04-00-150 Такого числа повторений «зрительского» суперспешиала, как в Австралии – не припомнить больше нигде. В прибрежном парке на узких асфальтовых дорожках оборудована 3,77-километровая трасса. Раскинулись шатры с сувенирами и едой (но не выпивкой, кстати) – видно, что продавцы обустроились надолго. И зрителей здесь собрались тысячи. Но, по крайней мере – первое «сдвоенное» прохождение участка оказалось больше шоу, чем спортом.

 

         «Дорога в одну машину, по краям – металлические или пластиковые отбойники, асфальт, еще дождь этот начинается – а все на жесткой грунтовой резине, к тому же еще 2011 PWRC. Australia. А.Кикирешко-С.Ларенс. Фото: А.Борисенкосовсем неприкатанной» - беспокоился перед стартом Сергей Ларенс, штурман Алексея Кикирешко. Как в воду глядел! На глазах у основных трибун и гостевой зоны – их машину раскрутило-таки. Похоже, где-то «втихаря» приложился и Линари – левый передний угол его Subaru, в общем-то этого факта не скрывал. Действительно, пошел моросящий дождь – опять же, еще не разгоняющий зрителей, но делающий проезды по спецучастку весьма забавным занятием. Кто хотел быть позрелищнее – дрифтовал, причем весьма размашисто. Кто не хотел... тоже дрифтовал... или – все-таки уверенно дрейфовал 2011 PWRC. Australia. Х.Хант - Р.Дюрант. Фото: А.Борисенков каждом вираже наружу – двумя или четырьмя колесами. В общем, действительно говорить о какой-либо закономерности результатов в таких условиях было бы некорректно. Кроме пожалуй, того, что, как и предполагалось – здесь «на коне» оказался Харри Хант с его моноприводной машиной. Второе и седьмое времена – и «нулевой» день гонки он закончил четвертым.

   «Я действительно собираюсь сражаться с Пэддоном, и намерен нажимать на первых же двух спецучасктах» - сказано это было еще во время шейкдауна. Но принадлежат эти слова не Михалу Косцюшко или Юкке Кетомяки. Вызов бросил не кто иной, как Натан Куин! И он оказался не голословен. По сумме – он второй, третье и второе время в двух заездах. Да еще и подрифтовал от души на радость болельщикам.

   Правда, сам Пэддон (седьмое и пятое время дали ему шестую сумму), особого беспокойств по поводу такого начала ралли не испытывал. Он лишь снова заметил, что о ситуации в чемпионате не думает, и его тактика – «педаль в пол». Ну а победами обменялись Косцюшко и Кетомяки. В итоге лидером гонки наутро выходит поляк, а финн «для начала» обосновался третьим.

   К концу прохождения «мировых» - дождь зарядил уже посерьезнее, но расходиться торопилась только часть зрителей. Остальные оставались до конца – смотреть «национальные» машины. Кстати, по крайней мере для «мировой» группы схема организации проездов была выбрана любопытная. Это был не (как можно было предполагать изначально) «канал в канале». Участников собирали группами по десять автомобилей – и запускали сначала один раз, затем второй. За это время подтягивалась следующая десятка. В итоге все оказалось достаточно динамично, тем более что старт «мировым» 29 машинам давался в обратном порядке, для пущего накала страстей.

   Ну а единственным, серьезно потерявшим на этих «потешных допах» оказался Брендан Ривз, умудрившийся «схватить» минуту пенализации за опережение.

 Результаты после прохождения Супер-СУ Coffs 1 и Coffs 2
1.М. Косцюшко – 5 мин. 54,2 с.
2. Н. Куин - + 1,7 с.
3. Ю. Кетомяки - + 2,1 с.
4. Г. Хант - + 2,6 с.
5. Б. Гуэрра - + 3,9 с.
6. Х. Пэддон - + 5,1 с.
7. А. Салюк - + 10 с.
8. Л. Готч - + 10,1 с.
9. В. Горбань - + 13,9 с.
10. Б. Аль Джабри - + 17,1 с.
... 13. А. Кикирешко - + 37,2 с.

2011 PWRC. Australia. Ю.Кетомяки - К.Рисберг. Фото: А.Борисенко

2011 PWRC. Australia. В.Горбань - А.Николаев. Фото: А.Борисенко

?>