Заключительный день испанского ралли стал своеобразным моментом истины. Накануне Патрику Флодину удалось отбиться от атак Михала Косцюшко, но произошло это лишь из-за технических проблем на автомобиле поляка – тот финишировал почти без тормозов. Сегодня все обещало «хорошую охоту», причем финальный расклад предсказать было очень сложно. Было понятно одно – кто победит, тот сделает серьезную заявку на серебро сезона!
Во второй части второго дня – гонка между роскошных виноградников горного района Приорат идет без глобальных потрясений. Несколько пробитых колес, которые не повлияли принципиально на положение в гонке, поскольку разрывы уже достаточно велики. Флодин не сдается и не только удержал лидерство, но и чуть-чуть отодвинулся от Косцюшко. Пэддон продолжает штамповать отличные времена. А самая плотная борьба вне дуэли за победу – за позиции с 6 по 8.
Вечером перед сервисом и на сервисе - удалось поговорить не со всеми. Кто-то общался с инженерами, пытаясь внести коррективы по итогам асфальтового дня. В командах, едущих на шинах DMack - старались особо не показывать, какими стали покрышки после "проверки боем". А кто-то просто устал - день выдался действительно непростой физически. К тому же наутро всех ждал очень ранний подъем. Если в первый день организаторы решили увести в темноту вечерние спецучастки, то сейчас - машины лидеров абсолюта становились в закрытый парк с дополнительными фарами. Им предстояло стартовать больше чем за час до рассвета. "Продакшенам", конечно - попроще, но не принципиально. Итак - несколько блиц-интервью с вечернего сервиса...
Утренняя секция второго дня – уже бескомпромиссный асфальт. Еще не прогретый полностью (утренние температуры – около 10 градусов), но зато относительно чистый – влияние грунта, вынесенного на покрытие, еще было не очень велико. Две неудачи дня – на счету самого начала самого первого допа, далее уже сходов не было. Но вот результаты оказались не во всем ожидаемые...
Увы, для экипажа Дмитрия ТАГИРОВА и Анны ЗАВЕРШИНСКОЙ, VI этап чемпионата мира в категории Production завершился уже на втором километре первого утреннего спецучастка первого асфальтового дня. Наиболее остроумные болельщики уже прислали «поздравления» с «первой Чемпионской крышей» - на самом деле, ребята ничуть не обижаются, и принимают подобное с юмором. На самом деле, все действительно обошлось лучше, чем могло бы быть. Сожалеть приходится о двух вещах. Первая – автомобиль восстановить и вернуться по системе SupeRally на месте гонки не представляется возможным. Второе – увы, столь желанный опыт так и ускользнул на этот раз.
Дождь через горы так и не перевалил. Трасса осталась сухой, и еще неизвестно – к добру ли это оказалось. Ни один из экипажей зачета Production не начал свои впечатления о вечерней секции не с упоминания о стене пыли. Патрик Флодин сохранил лидерство, но на сервис въехал с проблемами. Машина Дмитрия Тагирова отработала нормально, и наш экипаж совершил восхождение до пятой строки классификации PWRC
Ремонт автомобиля Дмитрия и Анны команда выполнила без проблем и потерь времени. Спортсмены уже сообщили по телефону, что машина на подъезде к спецучасткам работает исправно. По информации от них – в районе первого спецучастка секции дождя нет. Над сервисом дождь тоже прошел, но направился он от моря в сторону, где находится третий спецучасток на сегодняшнем круге. Дойдет или нет? Тем временем наш экипаж уже успел отметиться на СУ4 отличным результатом – четвертое время в зачете Production!
Первая секция испанского ралли началась прямо-таки обескураживающе. Фаворит и досрочный чемпион PWRC Хейден Пэддон даже не смог стартовать из-за проблем с электрикой. Буквально вскоре после старта первого спецучастка – сошло еще два экипажа, тоже «по технике». Это были еще не все потери и «приключения». Логичным оказалось только одно – в дуэль между собой вступили те, кому это и было нужно больше всего – Патрик Флодин и Михал Косцюшко. Хотя, по логике - их должно было бы быть трое...
Несмотря на то, что почти все пилоты мыслями устремлены к завтрашнему асфальту – сегодня уже возникло немало проблем, а до вечера – еще пол-пути, причем – даже более сложных, чем позади. У доброй половины канала PWRC – уже и так не обходится без технических сложностей. Причем "хитом сезона" являются проблемы с трансмиссией. Не обошлось и без "пойманных" камней. Вот что рассказали пилоты после первой секции гонки:
Экипажи зачета Production WRC прибыли на дневной регруппинг. Стала понятна причина потери времени нашим экипажем. Вскоре после старта первого же спецучастка при переходе с грунтового на асфальтовое покрытие – сломался привод. В итоге говорить о быстрой езде уже не приходилось. Дмитрий рассказал о том, как они проехали первую секцию.
Страница 5 из 23
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>