Вспомнить «предсервисную зону» другого заокеанского этапа – «Аргентины» - там было буквально не протолкнуться. В Коффс Харборе все гораздо спокойнее. «Чужие здесь не ходят», а «своих» - очень немного. Зато поговорить с пилотами можно без помех. Правда – помеха была. Из-за начинающегося дождя – никто старался из машин не выходить, и дневные блиц-интервью свелись к не самым длинным фразам. Наполовину состоящим из упоминаний о том, что очень скользко
Брендон РИВЗ: Очень скользко! Очень много грязи, особенно в первой половине первого спецучастка. И на втором, как раз там, где я немного вылетел. Пока не удалось найти нормального зацепа, придется над этим поработать после перерыва. Ведь шины мы менять не можем – по правилам мы едем на одном и том же составе. Я только поставлю новые передние и возьму в запас те, которые вчера на суперспешиале использовал – они почти не изношены.
Александр САЛЮК: Мы только сейчас узнали, что Кикирешко сошел... А сами – пока нормально, едем очень аккуратно. После Финляндии – немножко боязно. А дороги здесь очень интересные, нравятся!
Натан КУИНН: Было очень скользко на некоторых участках. Первый доп проехали нормально, а на втором – вот как раз и было скользко там – у нас еще и наддув начал глючить. Потеряли из-за этого и на втором, и на третьем спецучастке много времени. Теперь не дождусь, когда починимся, и сможем «пошуметь» в полную силу. Но становится все хуже – пошел дождь, и будет еще более скользко, к тому же – по трассе уже прошло немало машин. Так что очень многое будет зависеть именно от условий. А они явно не становятся лучше. Лучшая иллюстрация – это когда чемпион мира переворачивается уже на втором спецучастке, что тут говорить-то! Интересно, в общем...
Лей ГОТЧ: На первом участке вроде удалось и зацеп найти – хотя там, как минимум три разных типа покрытия. Ехали достаточно комфортно – но сломался передний дифференциал. И началось... потом зацепили углом мост, помяли передок. Потом еще где-то бруствер цепанули. В общем – потихоньку в машине со всех сторон что-то пообломали.
Бадер Аль ДЖАБРИ: Что с Маджедом – мы пока не знаем, вроде у него не вылет, а поломка - за ним ушла техничка. Ну а для нас все-таки было ну очень скользко! Только, пожалуй, на заключительном спецучастке было действительно здорово – там такой скользятины не было. Но пока вроде нормально все.
Харри ХАНТ: Ну, у нас можно сказать – весь облом произошел после первого, длинного брода. Затроили, проехали совсем немного – и минут пять стояли, сушились. На втором допе уже не было проблем, хотя он и скользкий, и закрученный – но вроде удалось подобрать к нему стиль. А третий – он действительно классный, мы настоящее удовольствие там получили!
Михал КОСЦЮШКО: В общем-то, тем, что я иду вторым в зачете PWRC – я более чем доволен! Конечно, здесь быстро! Даже несмотря на такую скользкую дорогу и многочисленные повороты. Да, все здесь в одинаковых условиях, все – впервые – но от этого как-то не легче самому-то. Очень трудно угадать точки торможения буквально везде. Записывали-то мы посуху – и теперь поди догадайся, где будет нормально держать, а где будет скользко. Но пока нормально все, только на втором прохождении поднажать немного надо будет.
Валерий ГОРБАНЬ: Дождь очень сильные коррективы внес. Скользко, стремно! Так что пока вкатываемся, аккуратничаем. Мы впервые на таких дорогах, пока непонятно ничего. Надо еще день-два, чтобы понять что к чему. А там уж скорость покажет – подходят нам такие трассы или нет. Пока вот скорости нет...
Бенито ГУЭРРА: Отлично все! Пытаемся вести равную борьбу. Но приходится быть осторожным с новой машиной – это действительно новый для меня автомобиль, и команда новая. Так что у меня здесь все новое. И очень трудно начинать такое ралли и сразу ехать вовсю. Придется серьезно поработать. Пока мы четвертые, но за нами – два австралийских парня, и думаю, что на ближайшей паре участков – они и обойти меня могут. В общем-то – вот сегодня настоящее ралли и начинается. У нас еще два с половиной дня, так что для начала задача – удержать машину на дороге, а там уж посмотрим, что получится.
Джанлука ЛИНАРИ: На броде пробили радиатор, стала подниматься температура мотора. Доливали воду, чтобы добраться до финиша. На втором допе, соответственно – еле ехал, чтобы не вскипеть. Добрались до сервиса – и ладно!