«Об этой гонке, честно говоря – даже не знаю, что и рассказывать – признался Дмитрий Тагиров вечером последнего сентябрьского воскресенья. – Вернее - о нас на ней. Мы ставили перед собой исключительно технические задачи, и мы их решили». Действительно, выступление на «Ралли Латвия» в Кулдиге было не самым ярким с точки зрения соревновательности для экипажа в нынешнем сезоне. Но – весьма полезным. И не обошедшимся без приключений.
Естественно, просто «блиц-интервью» с новоиспеченным чемпионом мира – было не обойтись. Но и времени особо много не было: организаторы решили устроить награждение новозеландского экипажа (причем – именно его, что привело к весьма забавному развитию сюжета в итоге) перед тем, как выпустить на подиум категорию «заводских» WRC. В общем-то логично – ведь на Powerstage первые автомобили уходили в обратном порядке. И к подиуму приехали так же. Но в итоге – получилось и не «блиц» и не то чтобы очень большое интервью с Хейденом Паддоном – просто «по горячим следам»
Уже не первый раз приходится обращать внимание: если даже на финише гонки участников зачета Production разделяют не доли секунд, а минуты – это вовсе не значит, что ребята «просто катаются», что борьбы нет. Ни в коем случае! Есть и борьба, и нервы, и максимальная концентрация. Все говорят под финиш об осторожности и том, что нужно доехать. Но, как показывают цифры – абсолютно не расслабляются под такие речи. И заключительная секция «Ралли Австралии 2011» - отличный тому пример.
Как показала практика – для просмотра и вообще – перемещения между спецучастками новый формат и местоположение ралли «Австралия» очень удобен. К тому же – когда «мировой» канал не длинен. Беспрецедентно раннее начало заключительного дня – первый доп стартовал в 6:50 – компенсировалось только тем, что ехать к нему – всего 19 километров по еще пустым на рассвете дорогам. Впрочем, сегодня в действие вступило беспощадное условие – суперралли больше нет! Сход в воскресенье – это сход в гонке в принципе.
И опять – суперспешиалы. Третий и заключительный для этого ралли двойной проход по дорожкам прибрежного парка. Еще семь километров, где ничего нельзя выиграть, но можно все проиграть. На этот раз хладнокровия хватило у всех – обошлось без «спецэффектов». Впрочем, и погода тоже помогла... Ну а для нас – возможность не только поговорить об этих спецучастках, но и сделать очередные «лирические отступления» - заметки из жизни ралли и рядом.
Трасса «Австралии» - не убойна для автомобилей. Хотя, если постараться... Можно найти и промоины, можно найти места – где «закрутить» мотор или повредить коробку передач. Второй день – практически позади. Как ни верти – борьба идет скоростная. И отдельные проблемы с техникой стали проявляться. Пока еще – не фатальные (за редким исключением тех, кому на этой гонке хронически не везло), но уже – достойные того, чтобы о них упомянуть. Наши вечерние блиц-интервью субботы.
Похоже, быть «просто» быстрее всех Хейдену Пэддону недостаточно! Из трех его побед в сезоне, две приходили по схожему сценарию: лидерство – проблемы и провал – восстановление лидерства и победа. Перед заключительным днем четвертой для новозеландца мировой гонки в сезоне он уже успел исполнить все части этого «марлезонского балета»... кроме заключительной. К вечерним «суперспешиалам» Хейден хоть на секунду – но снова опередил Косцюшко. Мало, конечно для окончательной победы – но тенденция-то однозначная!
По большому счету, разговоры после первой секции второго дня сводились к констатации двух фактов. Первый – изменившаяся в лучшую сторону погода, сделавшая гонку намного красивее. И второе – что случилось у Пэддона и сможет ли тот вернуться в лидеры. Вообще же полуденное солнце располагало скорее отдохнуть после интересных, но от этого ничуть не менее сложных спецучастков. Естественно – всем, кроме механиков, которым предстояло подготовить технику ко второму прохождению. Дневные блиц-интервью во второй день...
После вчерашних дождевых мытарств – идеально чистое небо с утра. И трасса, на которую погода могла повлиять не сильно. Те самые роскошные пейзажи, которые мы назвали «почти идиллией». Вот и в гонке идиллии не получилось. Наоборот, в зачете PWRC образовалась весьма острая интрига. А заодно, увы – появились на этой секции и первые «безвозвратные» потери, когда «суперралли» уже не отделаться.
Рассказ о втором «заходе» на двойное прохождение суперспешиала «Коффс» со спортивной точки зрения был бы достаточно коротким, как был коротким и сам этот заезд. Уложились буквально за 40 минут – от лидеров «заводского» зачета WRC, до трех местных экипажей, едущих в «мировом» зачете, но ни в какой «постоянный» зачет не заявленных. Поэтому нашлось место для небольшого лирического отступления по мотивам всего первого дня
Страница 7 из 23
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>