Длинные перегоны, обычной протяженности сервис – и снова длинные перегоны обратно к спецучасткам. Николас Фукс признался: «спрашиваю штурмана, выезжая с заключительного допа секции – сколько до сервиса? Он отвечает – девяносто! Я даже переспросил – не поверил!». Но все именно так. Впрочем, основными темами дневного разговора с пилотами сегодня были две. У одних – насколько нужно здесь быть осторожным. У других – насколько интересно кого-то нагнать и обойти. Наши блиц-интервью из дневного сервис-парка...
Утро первого «полноценного» дня гонки выдалось не просто ранним, а очень ранним. Из ночного закрытого парка машины начали выходить в половину шестого утра. Участники зачета Production – на 45 минут позже, но все равно – еще до рассвета. Длинный перегон по узким валлийским дорогам привел из к первому прохождению петли из четырех спецучастков. Петли, которая вывела в лидеры Патрика Флодина, а многим – изрядно потрепала нервы.
Пока еще впечатлений мало, и основное, конечно – это туман на спецучастке Clocaеnog. Но зато пока еще много сил, поэтому на центральной улице Лландидно, где расположился «удаленный» сервис – череда «загончиков» выгороженных вдоль улицы прямо между домов, где команды проводили положенное время и уступали место следующим – пилоты были вполне словоохотливы… Наши эксклюзивные блиц-интервью после первого дня ралли.
Ралли «Уэльс» стартовало. Причем после вчерашней непогоды, сегодняшний день выдался не просто на удивление солнечным, но и теплым. В лучах начинающего путь к закату солнца экипажи прошли «суперспешиал» Great Orme, а затем – отправились на первый «лесной» спецучасток. То что Яркко Никара будет быстр – не сомневался никто. Но вот что он будет настолько быстр… Именно финн захватил лидерство после первого, короткого дня. А Дмитрий и Анна решили поосторожничать на этот раз. И… несколько перестарались.
Если в Испании шейкдаун был максимально ориентирован для удобства зрителей, то в Уэльсе, похоже – его расположение стало «реверансом» в сторону механиков. Официальный тестовый участок проходил буквально по границе сервисного парка, огибая его практически наполовину. Дмитрий и Анна совершили немало проездов. Однако вот сегодня сказать что «все сделали и всем довольны» - не совсем получается.
Закончилось ознакомление с трассой Британского этапа. Во второй его день экипажи записывали те участки, которые входят в маршрут уже много лет. По этим дорогам им предстоит ехать в субботу и воскресенье. Снова – частные территории, ворота, открытые только на время ознакомления... В том числе – и те «допы», которые проходят по территории военного полигона, и участок по тестовому комплексу Sweet Lamb, который несколько выпадает из общей логики трассы. И конечно же – «фирменные» лесные участки, которые принесли ралли Уэльса славу сложнейшей гонки.
Позади – первый день озакомления. Сегодня экипажи записывали трассу участков первого (короткого) и второго дня гонки. Северный Уэльс... Напротив всех спецучастков этой части гонки в документах ралли стоит пометка: новый участок. Действительно, эта часть трассы будет новой абсолютно для всех участников этой гонки. Узкие извилистые трехмерные дорожки по частным землям и... тому, что на русском языке называлось бы, наверное – «лесхозом». Private forestrees...
Уэльс встретил экипажи не по-британски хорошей погодой. Подготовка к заключительному этапу Production WRC (а впрочем - и всего WRC-2011) началась. Сегодня на частном комплексе трасс Walters Arena прошли традиционные предварительные тесты для участников зачета PWRC и других желающих. Дмитрий и Анна активно отработали все отведенное время и неплохо продвинулись в поисках подходящих настроек автомобиля.
Действительно, эмоций на финише хватило всем. Понятно, что дуэлянты Флодин и Косцюшко – действовали на пределе этих эмоций. Но и остальные – тоже отдали гонке все силы. И теперь кто-то радовался успеху. Кто-то – пытался осознать столь ценный «асфальтовый» опыт, кто-то не мог скрыть разочарования... Блиц-интервью на финише «Ралли Испании»
Сегодняшний финиш, похоже – становится самым плотным за историю PWRC. Две секунды на финише, всего два мгновения после более чем четырех сотен пройденных «боевых» километра! Пусть чемпионство уже решено и пусть чемпион продолжал до финиша показывать результаты «в космосе» от остальных. Но сегодня – внимание вполне заслуженно взяли на себя те, кто боролся за победу в этой гонке и борется за «серебро» сезона. И эта борьба закончилась в пользу Патрика Флодина и Йорана Бергстена.
Страница 4 из 23
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>