В отличие от обычно устоявшейся традиции, когда экипажи на финише второй секции – куда более расслаблены и разговорчивы, чем днем – сейчас не так. Определенный повод вздохнуть, конечно есть – все-таки трудный день почти позади. С другой стороны – именно «почти». Впереди еще два прохождения «суперспешиала», и многие что-то пытаются в «техзоне» сделать с машинами. Косцюшко прокачивает тормоза, Гуэрра – шаманит с мотором, Куинс – занимается хотя бы частичным устранением последствий «крыши»... Но пообщаться все-таки удалось.
Валерий ГОРБАНЬ: Все нормально! Едем, дорога размокла еще больше, стало еще более скользко. Но у нас все нормально.
Хейден ПЭДДОН: На шестом участке было просто нереально скользко! Почудили мы там изрядно – и по брустверам попрыгали, и разок на ограждение наскочили. Раз чуть до вполне такого серьезного дерева не доехали. Причем, похоже – там чуть ли не все до нас побывать успели! Когда едешь так, в таких условиях – то конечно, начинаешь расстраиваться. Но надо понимать, что и остальные-то оказываются не лучше, им не легче. Это хоть несколько успокаивает – всем тяжело, а не мы одни глупостями занимаемся. В любом случае – завтра будет лучше, вне зависимости от того, продлится дождь или нет. Завтра большинство дорог – действительно общего, регулярного использования. Там больше реального гравия, а не той скользкой глины, которая сегодня в изобилии присутствовала.
Михал КОСЦЮШКО: Вроде так все ничего, но на заключительном допе – тормоза пропали. Вот это было действительно страшно! Починили уже на перегоне. Мы – вторые в нашем зачете, и лично мне – все уже ясно. Пэддон слишком быстр тут, чтобы за ним гоняться! Нам нужно второе место удержать, но впереди – еще целых два длинных дня.
Брендон РИВЗ: Мы тормозили, промахивались, возвращались на дорогу. Впрочем, похоже – сегодня этим все занимались! В общем-то, к финишу ехали уже максимально осторожно – скользкой грязи просто невероятное количество! Характер участков, в общем-то остался таким же – много скользких мест. Но нам удалось поймать ритм, так что более-менее удачно все получилось. Мы пятые в зачете PWRC даже с учетом вчерашней минутной пенализации, и до Гуэрры нам остается всего шесть секунд. Так что поводов для расстройства я не вижу.
Бенито ГУЭРРА: Нас развернуло на втором спецучастке. Но с машиной все в порядке. Вот когда по дороге сюда ехали в трафике – она что-то подтраивать начала, неудачный это режим езды. Ну, что поделать – это был перегон в плотном движении в сторону города, думаю – это не большая проблема. Сегодня осталось только два суперспешиала. И мы сейчас четвертые в зачете, и даже попадаем в десятку абсолюта – так что вот так бы этот трудный день и завершить!
Александр САЛЮК: На втором круге на первом допе – остановились, заглохли. Очень скользко было. Нас предупредили об этом, сказали, что Ожье улетел – но мы все-таки тоже поскользнулись. Правда, аккуратненько так, никуда не слетели. Остановился просто. А дальше – еще аккуратнее ехали. Да все аккуратно ехали, опасная дорога получилась!
Джанлука ЛИНАРИ: Очень скользко стало! На втором допе этой секции – вон, Салюк как хорошо проехал! Он вообще должен был там выигрывать – небось ко льду-то привычный! Тут так же скользко, как на льду.
Лей ГОТЧ: На двух третях второго допа – что-то подломили, звук у машины поменялся. Где-то о бруствер неудачно приложились. Так что механикам побольше работы будет. Впрочем, похоже, они уже «дистанционно» поняли, что с машиной нужно будет делать. Молодцы, отличные ребята!
Харри ХАНТ: Опять брод... Та же проблема! Мы уж насколько аккуратно в него заезжали, и все равно еще минут пять-шесть потеряли...
Натан КУИНН: Сначала пришлось остановиться для небольшого ремонтика – в зрительской зоне буквально. Сделали быстро, но вперед проскочил Спенсер. В него мы и уперлись. Я думал, он увидит – подвинется, обгонять-то на этой дороге самому – нереально. Но так и упирались в него километров шесть или семь. Ну и в итоге – ошибся, и вот результат...