Дорога к титулу. Как это было

111215-vid150ano Сегодня экипажу Дмитрия ТАГИРОВА и Анны ЗАВЕРШИНСКОЙ предстоит выйти на сцену для получения завоеванных в непростой борьбе и непростом сезоне высших наград Чемпионата России по ралли 2011 года. К этому событию подготовлен небольшой видеоролик, посвященный выступлению нашего экипажа на этапах главной раллийной серии страны в их чемпионском сезоне. Приглашаем в наш раздел "Видео"!

 

Осенний урожай

111121-gall_00-150 Приглашаем в наш раздел "Медиа", где появились две большие фотогалереи, посвященные выступлениям нашего экипажа на VII этапе PWRC-2011, Wales Rally of Great Britain. Вроде бы, по обычным представлениям - всегда туманная и пасмурная Британия - оказалась вовсе не такой, и, пожалуй, галерея из Уэльса оказалась едва ли не самой большой и разнообразной за весь минувший сезон! Да и разных стилей съемки на этот раз оказалось немало. В галерее вы найдете кадры Грега Рослона, Антона Борисенко, Петра Созинова, Александра Лесникова, Василия Тышкевича. Добро пожаловать в Уэльс!

   

Сочинения на заданную тему

111114-gb010-d4_2-00-150 Сегодняшние финишные разговоры мы решили провести не в привычном формате quotes. Все-таки завершение сезона! Мы решили предложить участникам зачета PWRC (правда, «под руку», увы – попались не все в силу расписания финиша или... недоезда до такового) после «свободного» вступления о том, каким был сегодняшний день – ответить на три одинаковых вопроса. Что было самое запоминающееся во всем этом ралли? Во всем этом сезоне? И какие планы на 2012 год? Вот что из этого вышло...

   

Мы - четвертые! И это - победа!

111114-gb010-d4_1-00-150 Для обзора четвертого дня заголовок вроде как был готов заранее – что-то насчет пространства и времени. Ну а как еще, если первый доп заключительного дня называется «Полпути», Halfway? А на самом деле – начиналась уже последняя четверть гонки. Но заголовок пришлось поменять дважды. Даже несмотря на то, что в итоге Дмитрий и Анна выбрали все-таки позицию глухой обороны – они финишировали, поднявшись на еще одну строку наверх, пятыми. А чуть позже, после окончания работы техкомиссии – и вовсе оказались четвертыми! Ну, а победили (хотя кто бы в этом теперь сомневался) – Патрик Флодин и Тимо Аланне. А при чем тут тогда наши? А вот причем...

   

Разговоры за ужином

111112-gb009-d3_4-00-150 Днем, между прохождениями канала – в сторону сервис-парка еще можно было выехать. Тем более, что внимание многих зрителей было занято не только «мировыми», но и немалым числом участников национального ралли. А вот вечером... В сторону от спецучастков выстроилась многокилометровая очередь. Так что снова разговор с экипажами происходил не в «официальной» зоне, а там, где все равно каждый из них появился бы – в общей палатке Production WRC. По сути – разговоры за ужином перед перегоном в Кардифф.

   

Интрига не умерла! Она просто… переехала.

111112-gb009-d3_2-00-150 Вторая половина субботы все-таки взбодрила ситуацию. Во-первых – снова в полную силу поехал Косцюшко, выигравший два из трех допов второй секции. Во-вторых – сошел обосновавшийся было на третьей позиции Притчард, и теперь на подиуме – только «регуляры» PWRC. Ну и в-третьих – любопытная картинка складывается в борьбе за четвертое место. И в ней участвует и Дмитрий Тагиров, закончивший день уже пятым!

   

О погоде и мотивации

111112-gb009-d3_2-00-150 Спецучастки субботы (впрочем, как и воскресные) – расположены практически рядом друг с другом. И – примерно в 50 километрах от зоны сервиса. С одной стороны – это очень удобно, можно побывать и там, и там. С другой – экипажи-то едут в зону сервиса по легенде, а вот всем остальным приходится периодически останавливаться на основном шоссе из-за ремонтов. В итоге дневные блиц интервью оказались не «на финише перед сервисом», а в основном – «уже в расположении команд».

   

Интрига умерла ночью?

111112-gb008-d3_1-00-150 Казалось, результаты вчерашнего дня подведены, осталось только поставить машины в закрытый парк. А вот удалось, как оказалось уже ночью – это не всем. И главной сенсацией стало то, что до закрытого парка не добрался Михал Косцюшко! Три километра оставалось до Кардиффа! Вернее – уже до ЗП, поскольку границы города начались раньше. И – автомобиль встал. Чтобы вернуться уже только по «суперралли». Ну а сегодня за всю первую секцию – были неизменны две вещи. Первая – победы на спецучастках Флодина. Вторая – отсутствие перестановок в положении пилотов в зачете PWRC.

   

Дождь, сэры? Туман, сэр!

111111-gb008-d2_4-00-150 Разговоры сегодня вечером получились не со всеми. А могли и вовсе не получиться. Во-первых - шел проливной дождь, и привычных "тусовок" в очереди на въезд в "техзону" не было. Во-вторых - практически не было и самой этой очереди. Длинный перегон к парку сервиса - сам по себе был непростой задачкой по такой погоде и в темноте. И многие едва-едва успевали подскочить к отметке в свою минуту. Более того - дальше (ох уж эта "железная" дисциплина местного ралли - когда даже наполовину пустую парковку могут объявить "completely full" и больше никого не пускать) экипажи попадали в своеобразную "закрытую зону", где пообщаться возможности не было. Хотя она была действительно закрытая - в том смысле, что под крышей, и удобнее придумать было бы сложно... Но зато сколько эмоций выразили те, с кем удалось поговорить. И эмоции, в первую очередь - по поводу одного и того же спецучастка. А если точнее - тумана на нем. Итак - вечерние блиц-интервью..

   

Сумма меняется не от перестановки слагаемых

111111-gb007-d2_3-00-150 На второе прохождение петли сегодняшних спецучастков – их порядок немного изменился. Но, похоже – это изменение никак не отразилось на ходе гонки, попросту – осталось в тени. Вернее – в тумане, который укутал оставшийся на секции заключительным спецучасток Dyfnant. На котором решилось сегодня, а может быть и в раскладе всей гонки – очень многое. Патрик Флодин из «дуэлянта» превратился в лидера с колоссальным запасом. Ну а Дмитрий Тагиров потихонечку начал набирать темп, находить свой ритм – и неплохо поднялся в таблице. Причем отнюдь не только за счет сходов соперников. На том самом сложнейшем заключительном допе, сохраняя надежный пилотаж – он сумел показать шестое время. Да, с большим проигрышем шведу, но... мало Флодину тут не проиграл никто.

   

Страница 3 из 23

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
?>