Казалось, результаты вчерашнего дня подведены, осталось только поставить машины в закрытый парк. А вот удалось, как оказалось уже ночью – это не всем. И главной сенсацией стало то, что до закрытого парка не добрался Михал Косцюшко! Три километра оставалось до Кардиффа! Вернее – уже до ЗП, поскольку границы города начались раньше. И – автомобиль встал. Чтобы вернуться уже только по «суперралли». Ну а сегодня за всю первую секцию – были неизменны две вещи. Первая – победы на спецучастках Флодина. Вторая – отсутствие перестановок в положении пилотов в зачете PWRC.
По большому счету, как и «большой» чемпионат – чемпионат «серийный» расставил свои точки над «i». Никара в гонку так и не смог вернуться – ночной вылет обошелся ему в повреждение каркаса и, соответственно – недопуск к дальнейшей гонке. А после того, как невероятная неудача постигла еще и Косцюшко – Флодин остался в гордом одиночестве в лидерах с запасом почти 3,5 минуты. Ни малейшей радости на лице шведа по этому поводу не читалось. Мотивации нет, ехать скучно... Даже Михал на спецучастках Патрика больше не «грел» - его мотивация тоже умерла вместе с надеждой на второе место. Невнятные четвертое, седьмое, и... ну хотя бы – третье – времена на трех допах утренней субботней секции – Косцюшко было просто сам на себя не похож. В общем-то, понять поляка можно...
А как могло сегодня все быть красиво! После вчерашнего вечернего дождя, уже сразу после полуночи – не то что небо стало проясняться, а и звезды показались. К утру – снова безоблачное небо, температура 13-15 градусов, отсутствие ветра. Практически – идеальные условия, гоняй – не хочу! Увы, как раз те, кто был впереди – уже и не хотели. Про Патрика и Михала – все понятно. А какой резон Семераду, которому в руки свалилось «серебро» - теперь был напрягаться? До Флодина – космос, позади, в «полукосмосе» - ничего в чемпионате не решающий Притчард и только потом, где-то «на горизонте» - Гуэрра. Для пилота уровня Мартина – удержать полутораминутное преимущество – задача, скорее – просто техническая.
Довольными выглядели разве что Гуэрра и Фукс. У мексиканца – скорость растет, у перуанца – хорошая погода сильно поменяла восприятие ситуации. Нельзя сказать, чтобы он потряс показанными временами, но, по крайней мере – был стабилен, а на перерыв приехал в хорошем настроении.
В общем, при неизменном доминировании Флодина, в тройке лучших времен успели побывать и Притчард, и Гуэрра, и – снова – Салюк. Вчерашние вылеты закончились для украинской команды фактически без последствий: техника восстановлена, можно мчать дальше. Правда, уже с утра у Александра начали проявляться проблемы с мотором: то едет, то перестает...
Помимо Никары в гонку не вернулся и Аль Джабри – когда его, «обнявшую» дерево точнехонько центром капота машину привезли с трассы – выяснилось, что ушел с места мотор. А это за отведенное на ремонт до постановки в ЗП время – точно не поправишь.
У Харри Ханта – тоже провал. По вине технике – отказала турбина. Британец разом потерял три минуты и... более ничего. Ну, настигает его Салюк – но тот и так настигает, куда деваться. Борьба-то – всего лишь за 10 место.
Дмитрий ТАГИРОВ и Анна ЗАВЕРШИНСКАЯ сделали еще один шажок на пути восстановления уверенности. Они были пока еще не очень быстры, даже немного ошиблись на первом прохождении Sweet Lamb, но в итоге к концу секции все-таки вкатились. И на перерыве выглядели куда более веселыми, чем накануне.
Конечно, жаль, что такая красивая по погоде и антуражу гонка (а участки проходили в районе потрясающе красивой долины Элан) – со спортивной точки зрения сегодня утром ничего особого не принесла. Впрочем, все равно был «еще не вечер». И уж тем более – не конец этапа. Хотя, без сомнения – субботним утром нить напряжения все-таки оборвалась. Интересно – окончательно или только пока?
Положение в зачете PWRC после СУ14:
1.Патрик Флодин 2:13:18,7
2.Мартин Семерад +3:59,2
3.Джейсон Притчард +5:15,7
4.Бенито Гуэрра +5:30,2
5.Маджед Аль Шамси +10:14,4
6.Николас Фукс +10:22,6
7.Дмитрий ТАГИРОВ +10:47,2
8.Михал Косцюшко +12:17,4
9.Алексей Кикирешко +14:36,8
10.Харри Хант +17:09,9
11.Александр Салюк +17:40,1
12.Валерий Горбань +30:05,1