Сумма меняется не от перестановки слагаемых

111111-gb007-d2_3-00-150 На второе прохождение петли сегодняшних спецучастков – их порядок немного изменился. Но, похоже – это изменение никак не отразилось на ходе гонки, попросту – осталось в тени. Вернее – в тумане, который укутал оставшийся на секции заключительным спецучасток Dyfnant. На котором решилось сегодня, а может быть и в раскладе всей гонки – очень многое. Патрик Флодин из «дуэлянта» превратился в лидера с колоссальным запасом. Ну а Дмитрий Тагиров потихонечку начал набирать темп, находить свой ритм – и неплохо поднялся в таблице. Причем отнюдь не только за счет сходов соперников. На том самом сложнейшем заключительном допе, сохраняя надежный пилотаж – он сумел показать шестое время. Да, с большим проигрышем шведу, но... мало Флодину тут не проиграл никто.

    По большому счету, первые три спецучастка, даже будучи переставлены между собой в иной последовательности – не принесли ни сенсационных новостей, ни каких-либо «революционных» перестановок в зачете Production. Лидеры – Флодин и Никара – обменялись уколами. Первый спецучасток за Никарой, второй – за Патриком, третий – снова PWRC 2011. Wales. А.Салюк-П.Черепин. Фото: А.Лесников«забрал» Яркко. При этом разрывы между двумя скандинавами оставались минимальны и Флодин сохранил лидерство. Определилась и группа... скажем так – не «преследования», а «наимненьшего отставания» от лидеров, в которую вошли Косцюшко, Семерад, Притчард, Салюк и «немного» - Гуэрра. Причем украинец разгонялся все быстрее и быстрее, добравшись до третьего времени на СУ9. А в коротком диалоге с Дмитрием Тагировым между спецучастками – заверил, что может поехать и еще быстрее. Похоже – поехал... Увы, в итоге дело закончилось вторым за эти два дня «заходом» на SupeRally, причем на этот раз красный «Лансер» украинца обосновался в канаве еще плотнее, а механики «Аскании» некоторое время даже считали, что вылет серьезен настолько, что не получится восстановить машину для рестарта. Кстати, за счет огромных перегонов и узких дорожек, ограничивающих движение – эвакуация аварийных машин в зону сервиса сама по себе стала еще тем приключением. Если автомобиль Валерия Горбаня к финишу вечерней секции уже спокойно располагался себе в «суперраллийном» закрытом парке, то механики команды Абу-Даби еще попросту не представляли – какая работа им предстоит с «Импрезой» Бадера Аль-Джабри и насколько серьезны повреждения (по предварительной информации – достаточно серьезны). Дело в том, что в перерыве машину вывезти с допа банально не успели (сегодня между проходами «мировых» по трассе идет еще и канал национального чемпионата). А ведь уже после эвакуации с трассы – предстоит еще и перевезти технику на сервис (100 км), починить – и отправить в закрытый парк.

PWRC 2011. Wales. Я.Никара-П.Никара. Фото: А.Лесников      Вот так же вот на тот момент, когда последняя из машин PWRC уже заходила на «флекси-сервис» - еще ничего не знали о своем экипаже в расположении команды Яркко Никары. Да-да, финн все-таки не удержался на трассе, причем невольным свидетелем ситуации стал именно Дмитрий Тагиров. Никара нагонял российский экипаж (в общем-то то, что Яркко шел гораздо более быстрым темпом – очевидно из результатов), Дмитрий подвинулся, как только увидел сзади свет фар. Зеленый Mitsubishi уверенно ушел вперед, но скоро... наш экипаж снова увидел свет фар. Только уже впереди и... какой-то слишком неподвижный. Это был свет все того же «Лансера» Никары, пристроившегося в глубокий кювет после обратного поворота...

      По большому счету – вот и рассказ обо всех основных событиях этой секции. Хотя он короткий, но события от этого – не менее важные. Таким образом, картина к вечеру первого полноценного дня гонки сложилась любопытная. Флодин из «дуэлянта» оказался лидером с «космическим» запасом в 2.5 минуты. Второй – Косцюшко. Тактика расчетливого поляка PWRC 2011. Wales. М.Семерад-М.Эрнст. Фото: П.Созинов– дожидаться ошибки тех, кто впереди – сработала на 50%. Минус Никара... Правда, теперь всего в 20 секундах позади и Семерад. Причем, хотя эта секция закончилась для поляка и чеха ничьей по спецучасткам 2:2 – но тенденция, что Мартин начал «привозить» Михалу, в особенности на длинных допах – начинает обрисовываться. Вот вам и шины DMACK – похоже, новая спецификация и впрямь совсем не так и плоха. На четвертом месте – Притчард. Атаковать Семерада – британцу опасно, отрыв-то почти в полторы минуты. Зато следом разместился Гуэрра, и вот мексиканец-то как раз и может попытаться отыграть разделяющие их 22 секунды. Дальше – еще одно «космическое» разделение: на шестой позиции с тремя минутами отставания от Гуэрры идет Аль Шамси. Причем арабский пилот похоже, чувствует себя не в своей тарелке настолько, что даже не расстраивается, а наоборот – пребывает в состоянии некоего «боевого» энтузиазма. Впрочем, прочитав высказывание Тагирова о предельной осторожности, и сам «обнявшись» с деревом на первом проходе – Маджед отшутился: «Похоже, срочно надо переключаться в Тагиров-стайл!». Кстати... а Дмитрий и Анна-то уже – седьмые! И поехалось им чуть более уверенно на этой секции, и стенограмма работает. Так или иначе – Фукс позади уже на полминуты. Правда – если Никара вернется в бой, то отыграть у Дмитрия 1 минуту и 12 секунд PWRC 2011. Wales. Д.Тагиров-А.Завершинская. Фото: П.Созиновобразовавшегося с «суперраллийным» довеском отставания – вряд ли составит для него особо сложную задачу. Но – это будет уже завтра. Когда гонка вернется на те спецучастки, которые и создавали славу «Ралли Уэльса» в последнее десятилетие. Длинные (32 и 28 километров), классические Hafren и Myherin – смесь лесных дорог и дорог по склонам больших холмов, со сменой темпа и логики дороги и покрытия – разделены коротким (4 км) и «взрывным» по характеру отрезком на тестовом полигоне Sweet Lamb с искусственными препятствиями – трамплином и бродами. Так что интрига, хоть и получила сегодня под вечер небольшой нокдаун, но отнюдь не ослабевает.

      Дождь лил весь вечер, в сервис-парке образовались огромные лужи, и всвязи с этим особенно разумным кажется то, что сами территории команд расположены в закрытых павильонах. Но, когда последние автомобили покидали сервисную зону – дождь все-таки пошел на спад. Интересно, какая погода ждет экипажи утром?

      Ну а о том, как проходили сегодня спецучастки... вернее – все-таки как проходил «главный», заключительный – лучше самих пилотов никто не расскажет. И их впечатления появятся на нашем сайте уже очень скоро.

 Положение в зачете PWRC после СУ11:
111111-gb007-d2_3-05-1000pf1.Патрик Флодин 1:31:52,9
2.Михал Косцюшко +2:33,3
3.Мартин Семерад +2:53,9
4.Джейсон Притчард +4:22,6
5.Бенито Гуэрра +4:45,2
6.Маджед Аль Шамси +7:45,4
7.Дмитрий ТАГИРОВ +8:52,6
8.Николас Фукс +9:20,3
9.Яркко Никара +10:05,0*
10.Харри Хант +10:26,6
11.Алексей Кикирешко +11:06,7
12.Александр Салюк +17:03,1*
13.Валерий Горбань +27:37,1*
14.Бадер Аль Джабри +27:55,4*
*) – экипаж выбыл из этого дня гонки, получает время из расчета «лучшее время +5минут за каждый пропущенный спецучасток

?>