О погоде и мотивации

111112-gb009-d3_2-00-150 Спецучастки субботы (впрочем, как и воскресные) – расположены практически рядом друг с другом. И – примерно в 50 километрах от зоны сервиса. С одной стороны – это очень удобно, можно побывать и там, и там. С другой – экипажи-то едут в зону сервиса по легенде, а вот всем остальным приходится периодически останавливаться на основном шоссе из-за ремонтов. В итоге дневные блиц интервью оказались не «на финише перед сервисом», а в основном – «уже в расположении команд».

PWRC 2011. Wales. Патрик Флодин в "штабном" автобусе команды   Патрик ФЛОДИН: Идем очень надежно, стараюсь обходиться без каких-то глупостей. Ох, до чего же мне не нравится ехать в таком «безопасном режиме», насколько лучше было вчера, когда была плотная борьба с Никарой! А сейчас – катимся где-то посередине пустоты. Хорошо хоть погода хорошая, пейзажи красивые – пытаемся хоть какое-то удовольствие получить.

  Дмитрий ТАГИРОВ: Первый доп немного с разрытостями уже был – иногда там выбрасывало, и особо рисковать не хотелось. На втором – поскользнулись сразу же, в первой же шпильке, и я запереживал, что будет скользко – и переосторожничал больше чем нужно. А вот на третьем уже проехали в темпе, близком к тому, как мы обычно можем ехать. Думаю, что потихоньку возвращается форма, дальше поувереннее поедется...

PWRC 2011. Wales. Михал Косцюшко хоть и расстроен, но остается общительным  Михал КОСЦЮШКО: Вчера по дороге в закрытый парк – остановились на дороге всего в трех километрах от этого самого закрытого парка. Проблема какая-то с электрикой образовалась. Механики все починили, но пришлось уже по суперралли выходить. Сейчас машина работает нормально, но потеряли позиций шесть. Бывает и вот так, иногда... А сейчас как-то даже и не особо едется, когда такая цель потерялась. Так, едем себе кое-как, ну вдруг – какое-то чудо уже в нашу пользу случится.

  Мартин СЕМЕРАД: Из-за того, что Михалу так не повезло – мы оказались на той позиции, которая, в общем-то, нам была и нужна. У нас огромные отрывы и спереди, и сзади – только доехать осталось. Впереди еще большая часть гонки, гонка сложная... Конечно, не таким образом хотелось оказаться на том месте, которое нам было нужно.

  Бенито ГУЭРРА: Было лучше! Мы были быстрее утром, чем это получалось вчера. И мне кажется, что мы неплохо учимся на этой гонке. Я начинаю все чувствовать гораздо лучше, мои времена тоже становятся лучше. Так что попытаемся еще больше атаковать во второй половине дня. Кстати, сегодняшние три допа – на удивление рядом друг с другом!

PWRC 2011. Wales. Маджед АльШамси (справа) - в гонке, а вот Бадер АльДжабри - уже только "болельщик"  Маджед Аль ШАМСИ: Не очень хорошо... Много времени потерял на первом спецучастке дня. Основная проблема – в собственном сознании, я даже не знаю почему! Очень рано начинаю тормозить, не получается услышать дистанции – в итоге тормозишь, а еще ехать и ехать. Очень расстроен! Теряю очень многое. Надеюсь, хоть после перерыва удастся поехать хотя бы вчерашним темпом.

   Николас ФУКС: Отлично! Машина отлично себя ведет. Вчера все как-то грустно было, а сегодня – и со мной никаких проблем, разве что так, по мелочам. Вон, денек-то какой отличный! Погода хорошая, все красиво, солнце с утра светит. Не знаю, как будет там дальше, но пока все просто здорово. Нужно идти к финишу.

?>