Разговоры сегодня вечером получились не со всеми. А могли и вовсе не получиться. Во-первых - шел проливной дождь, и привычных "тусовок" в очереди на въезд в "техзону" не было. Во-вторых - практически не было и самой этой очереди. Длинный перегон к парку сервиса - сам по себе был непростой задачкой по такой погоде и в темноте. И многие едва-едва успевали подскочить к отметке в свою минуту. Более того - дальше (ох уж эта "железная" дисциплина местного ралли - когда даже наполовину пустую парковку могут объявить "completely full" и больше никого не пускать) экипажи попадали в своеобразную "закрытую зону", где пообщаться возможности не было. Хотя она была действительно закрытая - в том смысле, что под крышей, и удобнее придумать было бы сложно... Но зато сколько эмоций выразили те, с кем удалось поговорить. И эмоции, в первую очередь - по поводу одного и того же спецучастка. А если точнее - тумана на нем. Итак - вечерние блиц-интервью..
Патрик ФЛОДИН: Вроде бы время теперь есть хоть задним ходом к финишу ехать. Но в такой ситуации скрывается своя ловушка: когда лидерство – с очень большим отрывом, очень сложно найти мотивацию чтобы не сбиваться с ритма. Как ни удивительно, чем быстрее ты едешь – тем проще. А вообще, сегодня денек был, конечно – сложнейший. В этом тумане – это просто ужасная езда! На дневном сервисе что-то мы поделали с машиной, потом сами еще кое-какие настройки поперещелкивали – стало получше, но все равно об идеальной уверенности в таких условиях говорить абсолютно не приходится.
Михал КОСЦЮШКО: Вот теперь стараемся ехать уж точно так, чтобы не допускать никаких ошибок и рисков! На заключительном участке был просто какой-то невероятный туман! Мне было очень трудно ехать. Плюс еще дождь – в таких условиях автомобиль не хочет ни останавливаться, ни поворачивать. Я очень расстроен такой ситуацией – нужно будет что-то придумать с машиной. Но, так или иначе – мы вторые, да и завтра еще все продолжится…
Мартин СЕМЕРАД: Последний спецучасток был невероятно сложным: мы ехали как в белую стену, вообще ничего не видели. К тому же после перерыва участки на втором проходе стали гораздо более жесткими. Плюс дождь и туман – этот второй круг был, пожалуй – самыми сложными участками в моей жизни. Ну а сейчас – будем смотреть, какие результаты у нас, какие – у Косцюшко, и прикидывать – сможем ли мы завтра пытаться его атаковать.
Бенито ГУЭРРА: Это был самый сложный участок, который мне вообще когда-либо приходилось ездить! Я даже не знаю, как сказать… Туман – ну просто стенка! Я включил просто штатные фары – иных вариантов не было. Граница между дорогой и травой вообще не различалась! Ох, как пришлось понервничать на этих километрах! Зато на финише я в итоге был очень доволен – сегодня был день, который научил меня очень и очень многому. По-прежнему не до конца приспособился ехать в очках, ведь я уже пять лет так не ездил и привыкнуть сложно. В таких условиях порой не понимаешь – то ли это туман такой, то ли очки начали запотевать. В контрастных очках я ездить не могу, как показала Испания – мне они не очень подходят.
Джейсон ПРИТЧАРД: В общем-то, ничего день получился. Конечно, после перерыва участки пожестче стали, но у нас получается сохранять более-менее ровный ритм, и в итоге – пока что вот сюда мы добрались. Заключительный участок – весь в тумане, вылететь было очень просто. Но впереди еще долгий путь, пока даже не понимаю, как строить тактику на завтра – буду прикидывать, а вот окончательно решим уже утром.
Маджед Аль-ШАМСИ: Это было реальное безумие! Такой туман на последнем участке! Вообще ничего не видел. Думаю, конечно – такая проблема была и у остальных. Мы обошли Оливейру на этом участке – не знаю уж, то ли у него проблема какая-то была, то ли он вообще ничего не мог видеть. А потом я еще и на дорожной секции в темноте не туда уехал. Тут даже на перегоне в темноте можно легко соскользнуть с дороги.
Харри ХАНТ: Очень сложно! К тому же у нас еще некоторые проблемы с мотором, похоже, образовалсь…
Дмитрий ТАГИРОВ: Я слушаю Аню, выполняю все установки по стенограмме. С Аней у нас идет сейчас постоянный диалог – ведь в тумане у нее нет ориентиров, к тому же скользко, все ускорения – несколько иные, а дороги она при своей низкой посадке, сейчас – вообще практически не видит. Так что работаем в режиме диалога – я ей подсказываю, когда быстрее читать, когда медленнее – и все вместе получается очень неплохо вроде. Сейчас такой темп, что мы успеваем учиться. И повышать этот темп опасно. Хотя прекрасно видно – куда и за счет чего его можно повышать. Но для меня на сегодняшний день – это опасно! Я не в такой хорошей кондиции, чтобы ехать с такими временами, как лидеры. Но зато у нас идет очень много полезной, конкретной работы по стенограмме.