Разговоры за ужином

111112-gb009-d3_4-00-150 Днем, между прохождениями канала – в сторону сервис-парка еще можно было выехать. Тем более, что внимание многих зрителей было занято не только «мировыми», но и немалым числом участников национального ралли. А вот вечером... В сторону от спецучастков выстроилась многокилометровая очередь. Так что снова разговор с экипажами происходил не в «официальной» зоне, а там, где все равно каждый из них появился бы – в общей палатке Production WRC. По сути – разговоры за ужином перед перегоном в Кардифф.

 

  Маджед АльШАМСИ: Я понял, в чем сложность – у меня слишком «смело» написана стенограмма. Зачастую она провоцирует меня ехать быстрее чем нужно, и в реальности я это глазами ощущаю. Очень понравились проезды по Sweet Lamb, правда – этот участок мы и знаем получше. Единственное, что там после одного трамплина – приземление идет практически всегда с ударом, и нарыли очень неприятную яму.

   Патрик ФЛОДИН: У меня все так же... Мне очень нравится на этих спецучастках, здесь очень здорово. Но ехать, когда нету права на ошибку – очень тяжело. А у меня сейчас такого права нет. Так что вчера, получается – было интереснее.

   Михал КОСЦЮШКО: Намного лучше стало получаться к вечеру. Механики на сервисе днем сумели устранить все замечания, машина поехала намного лучше. Вот только бороться, увы, мне и не за что... Ну можем мы выиграть еще пару позиций – а толку то. В общем, попробую завтра хотя бы этим заняться.

   Харри ХАНТ: С утра на первом участке пропало давление в турбине. Но сумели починить за время перегона. А после обеда, в общем-то просто ровно ехали. Так что мы здесь – и в общем-то, больше особо ничего и не добавить.

 PWRC 2011. Wales. Д.Тагиров - А.Завершинская на Sweet Lamb. Фото: А.Лесников  Николас ФУКС: Мне кажется, что я поехал чуть медленнее. Но похоже, это у всех так – дороги все-таки заметно подразбили ко второму прохождению, времена стали чуть помедленнее. А у меня – все остается нормально. Погода нравится, сегодня ощутимо побыстрее чем вчера. Хотя, конечно, грязи на дороге – предостаточно, и очень скользко.

  Дмитрий ТАГИРОВ: Ну вот, потихоньку находим свой темп, хотя говорить о полной уверенности пока еще совсем не приходится. Я примерно представляю, сколько по нынешнему раскладу сил я могу проигрывать Патрику объективно. К этому отставанию я пока еще не подобрался.

?>