Соперники: Микко Пайюнен – «моноприводная» сенсация.

110729-07-paj-00-150 Итак, в пятницу днем Микко ПАЙЮНЕН признался, что не понимает, как ему удается ехать в темпе лидеров зачета «Продакшн» на моноприводной машине. Мы тоже признаемся – никто не понимает! Попробовали разобраться – тоже получилось не очень убедительно... Но по крайней мере еще с одним участником (пусть даже «временным») Production WRC – хоть немного, но познакомились...

Микко, в чем твой секрет? Почему так быстро удается ехать?

- Да вроде нет никакого секрета – просто едем так, как мы можем ехать – в свою полную силу. И вот так вот получается, как сегодня...

Neste Oil Rally Finland 2011. Микко Пайюнен. Фото: А.БорисенкоТрадиционный вопрос: насколько велики знания этих дорог по финскому чемпионату?

- Некоторые из этих участков в районе Лахти – действительно иногда использовались в национальных соревнованиях. Но лично я – никогда по ним не ездил, и так же, как и все сегодня – еду здесь с чистого листа.

Расскажи немного о своей машине? Что это за самолет такой, что на нем полный привод вовсю гонять можно?

- Да обычный переднеприводный автомобиль R3! Примерно 250 сил, секвентальная коробка передач. Но действительно – быстрая машина получилась.

А какой твой собственный ключ к Neste Rally?

- Пожалуй – хорошее знание. Но не в том смысле, что я здесь катался – просто нам удалось очень хорошо отразить дорогу в стенограмме. Стенограмма действительно вышла отлично, плюс мы еще достаточно плотно с ней успели поработать.

Какие отрезки тебе нравятся больше в принципе? Те, которые бескомпромиссно быстры, или те, где более закрученная дорога?

- Конечно – быстрые! Такие, как в Центральной Финляндии!

Neste Oil Rally Finland 2011. Микко Пайюнен-Яни Сало. Фото: А.Борисенко

?>