Только самые упорные...

110729-06-blivec-00-150 На вечерний «флекси-сервис» спортсмены не обязаны загонять машины сами. Им достаточно довести их до закрытого «предсервисного» парка, а дальше в нужное время забрать машину для обслуживания может уже команда. Поэтому далеко не все гонщики появились в павильоне комплекса «Павильонки» (уж простите за каламбур). Да, кстати это не опечатка – именно «в», поскольку сервис практически для всех, кроме «заводских» в этом году – в закрытом помещении. Там, где несколько лет подряд размещалась раллийная выставка и ярмарка. Итак – наши вечерние блицы. Немногочисленные, но любопытные...

    Патрик ФЛОДИН: На первом участке мы проехали половину – и пропал гидроусилитель. Удалось починить его на дорожной секции. Заодно я попробовал немного подстроить подвеску – и Neste Oil Rally Finland 2011. Обслуживание автомобиля П.Флодинанеожиданно машина поехала настолько хорошо, что я даже не ожидал! Удалось войти в свой ритм, атаковать. После того, как утром мы атаковали, а я не чувствовал полностью автомобиль, внесли вот эти почти случайные изменения – и стало просто великолепно! Но затем началась вот эта проблема с амортизатором. Я понимал, что потерял время из-за рулевого, и что мне нужно атаковать – и примерно на середине длинного участка начал чувствовать, что опять как-то не так рулится машина. Сначала показалось, что это колесо, но буквально через километр я понял, что все не так просто, что это – загнутая стойка. Начало становиться все хуже и хуже. Мы потеряли на этом допе невероятное количество времени, но я более менее еще мог ехать. А вот на «суперспешиал» мы приехали уже с колесом, вывороченным практически на 45 градусов. Попытались было починить на перегоне – но куда там! Без вариантов... А на этом суперспешиале – одни левые повороты, вся нагрузка – опять на правую сторону! Пришлось буквально еле двигаться. На перегоне к последнему участку ко всем радостям добавился еще и обрыв тормозной трубки. В итоге ехал я по нему – с ручником вместо тормозов, с вывороченной подвеской и почти без управления... Но, черт побери – время все равно получилось не самое плохое! Так что сейчас будем чинить машину и попробуем завтра все-таки поотбиваться. У Пэддона – преимущество больше чем в минуту, и он очень хороший пилот. Без возникновения у него проблем – догнать его проблематично, тогда придется сосредотачиваться на удержании второго места. Но это меня не очень радует – я приехал сюда побеждать. И не могу понять, почему все время так чертовски не везет! Ну вот сейчас точно никакой моей ошибки не было – я ехал по дороге, ни обо что не бился, а оно вот взяло и сломалось...

Ну до чего ж надежен Кетомяки! Даже машину запасную притащили! (шутка :) )     Юха КЕТОМЯКИ: Ну, опять же – еще немного получше стало, но не на полную еще. Не вышел на полный темп. Может – завтра получится. Но только я при этом смотрю – впереди места периодически «освобождаются», так что рисковать надо в меру. К тому же у меня еще запасец остался – у нас есть новый, неиспользованный еще комплект шин!

    Бенито ГУЭРРА: Сегодняшний вечер получился очень хорошим. Да и вообще весь день. Мы достаточно неплохо разгонялись от спецучастка к спецучастку. Но, конечно, эта гонка – это вообще что-то особенное на фоне всего, что я о ралли знаю! Это – чистая скорость, тебе нужно только сконцентрировался, чтобы дать машине правильную скорость и выбрать правильную передачу – а потом сосредоточиться на управлении. В общем-то – не такая сложная задача. Правда – допуски тут конечно минимальные. Ошибаться с выбором точек торможения, входы в повороты хотя бы сантиметров на 30 – уже безумно опасно! Думаю, здесь в Финляндии – мы многому учимся, и мне очень нравится весь этот гоночный процесс!

 Обслуживание автомобиля Михала Косцюшко   Михал КОСЦЮШКО: Ну вот, я наконец доволен! Я говорил, что не очень хорошо чувствую машину. А просто попробовал поверить ей – и все стало получаться! Появилась скорость, уверенность. Так что нормально все.

    Николас ФУКС: Неплохо день прошел. Ну и самое главное, что в отличие от вчерашнего дня – сегодня хоть вечером есть возможность отдохнуть. А то ведь число работающих с автомобилем ограничено – это пятеро механиков и члены экипажа. Так что пришлось вчера самому сварочными работами заниматься вместе с механиками.

?>