«Послеобеденная» часть пятницы получилась несколько рваной по ритму. Сначала – два среднедлинных допа к западу от Лахти, повторение 30-километрового, а затем – коротенький «суперспешиал». Потом – огромный перегон до тоже не отличающегося особой длиной заключительного допа дня – единственного на правом берегу озера Пайянеэ. И снова утомительный перегон. Будь дорога короче, может, и дотянул бы наш экипаж до сервиса. А так – машину привезли за 183(!) километра от места остановки уже заполночь...
На самом деле, все что происходило на первых двух допах – по сути, было предвестием «рокировки», связанной с проблемами подвески у Флодина. Пэддон наседал – и свое получил, проскочил-таки в лидеры! Удивительно, что Патрик все-таки сумел при этом проиграть не очень много. Хотя... при такой плотности борьбы – 54,5 секунды, на которые к концу дня оторвался новозеландец, это – много. На удивление «спокоен» на этой секции оказался Никара, выигравший «всего лишь» два допа. Зато продолжал блистать Пайюнен, умудрившийся даже показать пару вторых времен! Ну а «суперспешиал» обладатели «гостевых мест» в чемпионате без особой борьбы отдали «регулярам» PWRC. Лучшим временем хоть здесь удалось отметиться Косцюшко, второе ушло к Кетомяки (который, похоже – вне зависимости от того, какие перипетии и потрясения происходят вокруг него – хоть и не впереди всех, но прёт к финишу со стабильностью паровоза, причем весьма скоростного, надо отметить), а третьим «побаловали» Фукса. Почему столь много внимания «суперспешиалу»? Да просто потому, что в остальном борьба не имела каких-либо ярко выраженных акцентов. Точнее наоборот - была слишком акцентирована. И все ее нюансы - суть перестановка одних и тех же фамилий:
На первом допе (то есть – СУ7) пока еще не имевший проблем Флодин лишь на 0,9с медленнее Пэддона. Вместе с Пайюненом, Никарой и Косцюшко – они «внутри» разрыва в 5 секунд на этих 13,5 километрах. Еще на секунду медленнее Кетомяки. Далее – чуть более медленные времена, зато среди них сразу две пары абсолютно ровных. Фукс и Хант – первая пара, Аль-Шамси и Кикирешко – вторая (правда эти двое героически разделили между собой последнее место на допе с проигрышем победителю 36 секунд). В лидирующей шестерке такой расклад перестановок не принес.
На восьмом допе у Флодина (и, мы помним – у Тагирова тоже) как раз начинаются проблемы. Здесь быстрейший уже Никара. Причем – на 17,8 километров пути ему понадобилось на 6,5 секунд меньше, чем Кетомяки. А вот далее в такие же 6,5с уложились уже Пэддон, Пайюнен и... (почти) Флодин. Снова перестановок нет. Они начинаются дальше, на СУ9. Ну, про сход российского экипажа – понятно. Но Флодин теряет почти 18с и пропускает Пэддона. После «суперспешиала» - перестановки только во второй половине таблицы, да и то – как раз и связанные с тем, что Тагиров сюда уже не приехал. А вот на одиннадцатом допе Флодин финиширует только на 10 месте и в общем зачете пропускает еще и Пайюнена. Более того – его едва-едва не проходит и Кетомяки, которому остается до шведа всего 0,3 с! Конечно, Патрик расстроен и то, что в отличие от Дмитрия – ему удалось дотянуть до конца дня – хоть и утешение, но лишь подслащающее горькую пилюлю.
Ну а, чуть забегая вперед – поздно ночью стало ясно, что, даже оказавшись в «стартовке» - никуда не выедет наутро Харри Хант. Повреждения после удара о дерево не помешали его «Ситроену» добраться до финиша дня (причем ехать весьма и весьма уверенно), но выехать с этого сервиса – уже не получилось. Увы, уточнить подробности - в чем было дело и не предъявили ли судьи претензии к состоянию каркаса - возможности не выдалось, сегодня шатры команды Ханта уже пустовали.
Положение после 2 дня:
1. Пэддон – 1:35.03,5
2. Пайюнен +54,4
3. Флодин +1:06,6
4. Кетомяки +1:06,9
5. Косцюшко +1:23,4
6. Никара +2:07,7
7. Гуэрра +3:20,4
8. Фукс +5:30,7
9. Аль-Шамси +5:48,7
10. Горбань +6:37,9
11. Хант +9:06,7
12. Кикирешко +12:53,2
13. Тагиров +18:53,7