Тренировки – позади, время работать «на всю»!

110520_DT_SlavCup_prestart00-100 После нескольких «тренировочных» стартов – наступило время, когда экипаж Дмитрия Тагирова и Анны Завершинской снова выходит на дистанцию ралли в полностью «боевом» настроении. Ралли «Славянский Кубок», стартующее сегодня в белорусском Браславе – IIIй этап Чемпионата России. Как наверное многие помнят – после «домашней» неудачи в Асбесте экипаж решил бороться за российский титул по-серьезному. И здесь, в Беларуси, он должен применить весь тот опыт, который был недавно получен на схожих по характеру прибалтийских дорогах.

 

   Сейчас Дмитрий и Анна с 25 зачетными очками, полученными за победу в Лахденпохье – упустили лидирующие позиции. Дмитрий в зачете пилотов – третий. Впереди – Геннадий Брославский с 41 баллом, и одно очко уступает ему Андрей Трухин. Анна – вторая среди штурманов, она отстает от Александра Горланова на 16 очков.

   После Rally Talsi прошло меньше недели, и, по признанию экипажа – та гонка оказалась очень полезной в качестве «боевой тренировки». Трасса «Славянского Кубка» во многом похожа на дистанцию латвийского ралли. Та же достаточно мягкая дорога на крупном песке, те же меняющиеся характеры покрытия – от гравия до скользкого грунта. Так что есть небезосновательная надежда, что спортсмены смогут сохранить темп, идти в котором они «отрепетировали» в Латвии.

   Ознакомление, тем не менее – не прошло безоблачно. Неожиданно (пожалуй, впервые за всю историю экипажа) закапризничал «тренировочный» Lancer. Причина – «уставшие» хомуты патрубков под капотом. Пришлось сначала подтягивать их, потом – менять, а в итоге – и вовсе заменить пару патрубков. Время было потеряно, но все-таки выполнить все намеченное Дмитрий и Анна успели.

   Дистанция гонки изменилась по сравнению с прошлым годом в лучшую сторону. Все «крайности» из маршрута убраны – как слишком прямые, бескомпромиссно быстрые участки, так и те места, где покрытие слишком уж неровное. Так что – спецучастки очень и очень рабочие. Кстати, на дистанции организаторы смогли обойтись всего одним ретардером (с двойным его прохождением – поскольку все допы будут повторяться по два раза) на СУ8,11 «Даньки» - и это тоже показатель, что допы отнюдь не бесхитростны. Дмитрий отметил для себя несколько спецучастков, которые понравились ему больше всего. Среди них – и стартовый, тот, на котором в прошлом году у экипажа возникли проблемы. На этот раз – идет борьба за награды чемпионата, который стал короче и цена зачетных очков возросла. Возросла и ответственность. Так что время тренировок – позади, теперь время «собирать плоды» этих тренировок.

 Slavjansky Kubok 2011 D.Tagirov - A.Zavershinskaya   Некоторую непредсказуемость пока гарантирует и погода. Трасса браславского ралли – весьма зависима от нее. Пойдет дождь – и во многих местах станет очень и очень скользко. А дожди – обещаны! Правда, по прогнозам – они должны были начаться уже накануне старта, и не прекращаться до финиша. Но, к счастью, вчера весь день стояла отличная погода, а небольшой дождь – скорее даже морось – был замечен уже поздно ночью. Сегодня, перед стартом – погода снова отличная... пока. Но стоит помнить, что во многих местах здесь дорога идет через густой лес (местами – буквально в «тоннеле» из деревьев), там сырость в тени может сохраняться долго, а соответственно – к естественной смене характера покрытия, «погодозависимые» скользкие места все-таки добавятся.

    Экипаж подошел к зачетной гонке главной российской серии в хорошей форме и надеется на хорошее выступление. Но, естественно – соперники не собираются уступать! А все основные претенденты на награды российского чемпионата – в Браслав приехали. Так что ближайшие два дня – ждем интересной борьбы!

 Slavjansky Kubok 2011 D.Tagirov     Дмитрий ТАГИРОВ: «Очень уместным оказалось выступление в Талси – здесь очень похожие условия! Мне очень понравился длинный доп – средний на петле второго дня. И, конечно, коротенький СУ «Литовщина» - настоящая находка! Еще один очень хороший доп – сразу же стартовый. Работать придется в полную силу с первых метров. Я вижу, что там один и тот же человек может сам себе проигрывать огромное количество времени – до трех секунд с километра, если потеряет ритм! Там потерю скорости наверстать будет очень и очень непросто. Ну, наш настрой в любом случае боевой – мы потренировались уже достаточно, так что пришло время применить результаты этой «разминки боем»! Немного понервничали на ознакомлении – никогда раньше тренировочная машинка так не капризничала. Но все обошлось, теперь – все позади, мы готовы к старту!»

?>