Тестовый участок прошел для Дмитрия и Анны не без проблем. Началось с того, что погода, которая буквально баловала экипажи во время ознакомления – вдруг решила поменять настроение и устроить, по раллийным меркам – пусть, конечно еще не совсем «ад», но во всяком случае - условия, которые приятными назвать было сложно… И если бы это было единственной проблемой!
С утра в четверг небо было наглухо затянуто тучами, шел достаточно сильный снег, снижая видимость и укрывая полотно дороги скользким и рыхлым слоем. С утра, пока спортсмены добирались до расположения сервиса – первыми «гостями» команды механиков стали… фотографы. Дело в том, что «по мотивам» раллийного чемпионата создается компьютерная игра, и теперь Дмитрий и Анна – такие же полноценные «прототипы» для ее образов, как и остальные участники зачетов чемпионата мира. И их машина (и не только, но об этом чуть позже) – должна быть с точностью «смоделирована», с уважением ко всем мелочам. Так что были отфотографированы все элементы дизайна, спонсорские и другие наклейки. Поклонники экипажа могут записываться в очередь – теперь в игре WRC-2011 можно будет «прокатиться» и «за Дмитрия Тагирова». Жаль только, голос штурмана будет «унифицированный»…
Ну а до трассы шейкдауна, расположенного всего в 3 километрах от сервиса, в окрестностях озера Рёда – оказалось не так просто еще и добраться! Только проехали чуть больше половины расстояния – и взорвалось колесо! То ли брак шины (эх, вот этого сильно не хотелось бы!), то ли собрали покрышку неудачно – но пришлось останавливаться и менять.
Сам тестовый участок оказался местами рыхлый, местами – с быстро образующейся колеей. Все-таки не сильно ниже нуля на улице, и назвать покрытие сильно уж промерзшим и устойчивым – нельзя. Впрочем, и это еще, говорят – «праздник»! И говорит никто иной, как Петтер Сольберг, который на пресс-конференции назвал нынешнее ралли Швеции – наиболее «правильно зимним» по погоде за много последних лет.
Ну а Дмитрий Тагиров оказался не очень доволен тем, что ему удалось успеть за тестовые проезды – а он старался успеть сделать их как можно больше, используя отведенное время по полной программе. Сначала на таком покрытии машина вообще толком не хотела управляться. Немного поменяв настройки – удалось-таки добиться хоть каких-то реакций, но тут – пришлось сделать перерыв. Фотографы на спецучастке – буквально норовили влезть под колеса, перебегая дорогу и отскакивая буквально в последний момент. Дмитрий сообщил об этом маршалам, и видимо – не один он «передал привет» рискующей публике… Тестовый участок приостановили, выпустив машину безопасности. В общей сложности – потеряно было около 15 минут. Так что потом пришлось работать еще в более плотном темпе. Ведь расписание поджимало – в 14:00 нужно было быть уже в городе (а это – 90 километров), на еще одно фотографирование – теперь уже экипировки самих пилотов для той же видеоигры. Впрочем, товарищу по команде Дмитрия – главному фавориту нынешнего «Продакшена» Патрику Флодину пришлось еще «веселее» - ему нужно было успеть в Карлстад еще на полчаса раньше – на пресс-конференцию…