Кто вкатывается, кто теряет.

110729-04-bl1-00-150На красивом берегу озера расположился небольшой «удаленный» сервис-парк. Чтобы попасть сюда – экипажам надо немного подождать. Многие подъехали в к отметке заранее, кое-кто еще задерживался. Но в любом случае – в середине дня гонщики были не очень многословны. Но основные «приключения» и расклады все-таки рассказали. Дневные блиц-интервью пятницы...

  Патрик ФЛОДИН: С одной стороны, я вроде как вышел в лидеры и еду достаточно быстро. Но нужно бы еще добавить. Те ребята, которые едут позади – очень быстры. Может стоит начать меньше тормозить. Вообще, когда эти допы едешь в первый раз, как мы сейчас – у тебя нет никакого предыдущего опыта, только стенограмма. И получается, что где-то все равно едешь нормально, а где-то слишком большой запас оставляешь. Трудно с первой попытки найти однозначно правильный темп. Если действительно, те финны, что едут сейчас в нашем зачете – не столь хорошо знают эти участки – то это лучше для всех, так борьба интереснее получается. А вот догнать Пи-Джи и его R4 пока не получается – я опередил его только раз. Его машина килограммов на 80 легче, и на таких скоростях эти килограммы ощущаются. Но в любом случае – мне нужно ускоряться, сзади народ наседает!

   Яркко НИКАРА: Сегодня не так все хорошо... На первом допе пропали тормоза, и мы немного вылетели – практически легли на крышу. Пришлось ждать, пока зрители перевернут. А потом еще раз ошибся – промазал поворот на перекрестке.

   Хейден ПЭДДОН: Сегодня дела получше идут, посильнее нажали, немного отыгрываем у Патрика. Правда на последнем допе изменилось сцепление с дорогой и я немного не уверенно ехал. Но в целом – немного поменяли настройки и машина сегодня едет гораздо лучше. На второй секции дня еще поднажмем. Новые участки мне понравились!

Neste Oil Rally Finland 2011. Юкка Кетомяки. Фото: А.Борисенко  Юкка КЕТОМЯКИ: Пока обошлось без серьезных проблем. Только на утреннем спецучастке – «Хасси» - немного промахнулись мимо дороги, пришлось практически останавливаться. Потерял десять-пятнадцать секунд. Это пожалуй было единственной трудностью. Но все-таки я как-то не могу никак раскатиться в полную силу, можно сказать – собой средне доволен, не более.

  Михал КОСЦЮШКО: Для меня становится все лучше и лучше. Сегодня я был уже гораздо более уверен в автомобиле, чем вчера. Особенно на длинном допевсе получилось – мы поехали практически в своем нормальном темпе. Надеюсь, даже еще сможем добавить после перерыва – и тогда будет хорошо. Вообще мне длинный спецучасток очень понравился – там можно взять более-менее постоянный ритм и практически идти полным газом везде. Мне это понравилось, и здорово, что мы там еще раз поедем.

Neste Oil Rally Finland 2011. Николас Фукс и его механики. Фото: А.Борисенко  Николас ФУКС: Я доволен тем, что после вчерашних повреждений я отделался потерей всего двух минут. А за 45 минут сервиса удалось более-менее восстановить все – и даже штрафа не получили. И машина в порядке - механики настоящее чудо сотворили, спасибо им! Машина едет достаточно хорошо, но я сам, конечно – еду не в полную силу. Я здесь первый раз, и ловушек тут достаточно. Вон, на утреннем допе – в одном месте три машины вылетело...

   Бенито ГУЭРРА: Неплохо у нас второй день начался. От допа к допу все больше вкатываемся, времена получше стали. Так что я надеюсь, мы отсюда одно-два очка увезти сможем – а это неплохо! Мне понравились сегодняшние участки – и в быстрой части, и в медленной. Но в моем представлении о финском ралли – для него все-таки быстрые более характерны. Правда, непонятно почему - сегодня идет какой-то повышенный износ внутренней дорожки шин, причем - не только у меня!

  Neste Oil Rally Finland 2011. Дмитрий Тагиров и "группа поддержки". Фото: А.БорисенкоДмитрий ТАГИРОВ: Мы увидели сигналы Салюка, чтобы мы остановились. После того, как мы разобрались в чем дело – помчались к посту безопасности. Но было достаточно сложно объяснить там – что случилось и что нужно – из-за языкового барьера. Кое-как объяснили, кому и где нужна «Скорая», но потом решили все-таки ехать к финишу побыстрее, чтобы повторить информацию и там. Не было все-таки уверенности, что нас поняли на посту связи правильно. Ну а второй-третий спецучастки... как-то после этого случая настроение ушло, так что поехали в более безопасном режиме, не так быстро как хотелось бы и как бы могли. В начале хотели-то побыстрее ехать. Ну, надеюсь – есть еще время.

   Харри ХАНТ: Да уж! Очень все тут быстро. Но у нас как-то все сегодня не задается. Первый спецучасток для нас уже был отменен из-за аварии машины впереди, на втором – сам ошибался – откровенно перетормаживал, слишком рано начинал. На длинном допе вроде поехали нормально – так ведь вылетели! Было 90-градусный поворот, соскользнули в канаву. Я пытался не сбрасывать газ, чтобы вытащить машину – ну и в итоге доехали до дерева... Зато с шинами вот сегодня все в порядке. Поменяли их за эту секцию разок, но так – из-за того, что один доп нам отменили – получилась экономия.

   Микко ПАЙЮНЕН: Я вообще ничего не понимаю... мы идем не просто в таком же темпе, как полноприводные машины группы N, но еще и на неплохом уровне среди них...

?>